8 (800) 555 19 00

Диностенды

Настройте свой автомобиль с помощью высокоточных диностендов от Carma tuning.

Автомобильный динамометрический стенд — это специализированный стенд для измерения мощности двигателя и крутящего момента. Позволяет синтезировать данные во всех режимах работы – от минимального до максимального. На их основании легко понять, как работает машина сейчас, и настроить систему управления двигателем для получения желаемых характеристик.

Правильная настройка системы управления делает любой автомобиль «идеальным». Поэтому наши диностенды используют гоночные команды, сервисные центры и профессиональные тюнеры.

Узнайте, как работает ваш двигатель

Проверьте давление турбины, состояние топливной системы (качество топливно-воздушной смеси, температуры выхлопных газов), вовремя распознайте детонацию, произведите замеры крутящего момента в нужном вам диапазоне оборотов любого транспортного средства при помощи высокоточного диностенда.

Проверьте эффективность чип тюнинга

Узнайте, какие обновления автомобиля дают наибольший результат. Контроллер диностенда позволяет запоминать значения всех параметров для конкретного автомобиля и строить сравнительные графики мощности. Данные о замерах хранятся на жестком диске контроллера.

Для клиентов, заказавших чип тюнинг от компании Carma, услуга предоставляется со скидкой 50%.

Индивидуальные предложения для профессиональных тюнеров

Мы предлагаем высокоточные автомобильные динамометрические стенды различных моделей. По вашему запросу изготовим и сконструируем автомобильный стенд нужной профилировки и комплектации.

Бесплатная поддержка в период гарантийного обслуживания — установка, обновление программного обеспечения, обучение.

Каталог диностендов
Доставка
Карта установленных стендов
Модель:
Комплектация:
Технические параметры:
VT4
Роликовый динамометрический инерционный стенд VT-4S. Инерционный. 
Точность измерения 0,1%.



Основная рама, 2 шт.
Ролики с нарезкой, 8 шт.
Пневматический подъемник колес, 2 комп.
Защитные листы, 1 комп.
Соединительный вал, 2 шт.
Гидравлический сервопривод с пускателем, 1 комп.
Датчик скорости с зубчатым колесом, 2 комп.
ПК в промышленном корпусе, 1 шт.
LCD монитор, 1 шт.
Индустриальная панель, 1 шт.
Механическое соединение передней и задней осей, 1 шт.
Трапы для въезда - 2 шт.
Тип - инерционный, с синхронизацией.
Размеры  (Д x Ш) (мм) - 5500x3800; (4700х3800 в мобильной версии).
Max/min колея колес(мм) - 2200/900.
Max/min база (мм) - 3300/2300.
Min диаметр колеса (мм) - 400.
Max нагрузка на ось (кг) - 3000.
Электровихревые тормоза - Есть возможность установки.
Max скорость (км/ч) - 300.
Max мощность (л.с.) инерционный режим. (1 ось/ 2 оси) - 450/900.
Измерительные возможности стенда VT-4S: 
      Инерционный режим: автомобиль разгоняется на стенде до заданной пользователем скорости а затем после включения нейтральной скорости, машина движется без разгона до полной остановки. Нагрузкой для двигателя в инерционном режиме является масса роликов, сопротивление качения и сопротивление нагружного механизма. Время измерения это около 10-20 секунд полной нагрузки и несколько минут свободного качения по стенду до остановки. Мощность и крутящий момент измеряются как функция ускорения на роликах (мощность и момент на колесах) а также его замедления (мощность и момент потерь). Их сумма составляет результат, показывающий мощность и момент двигателя. 
           Механическая связь между передней и задней осями дает вам возможность измерять полноприводные современные автомобили с системой контроля за распределением крутящего момента между передними и задними колесами, а также одноосные автомобили, оборудованные современной системой управления тягой, в которой все колеса должны вращаться с одинаковой скоростью (в противном случае ECU машины не позволит измерить автомобиль).
Дополнительная информация
ЗАКАЗАТЬ
Модель:
Комплектация:
Технические параметры:
VT4/B2

Полноприводный с двумя тормозами. 1200 л.с.

Точность измерения, инерционный режим 0,1%.

Точность измерения в режиме нагрузки, 1.0%. 



Основная рама, 2 шт.
Ролики с нарезкой, 8 шт.
Пневматический подъемник колес, 2 комп.
Защитные листы, 1 комп.
Соединительный вал, 2 шт.
Электровихревые тормоза - 2 шт.
Гидравлический сервопривод с пускателем, 1 комп.
Датчик скорости с зубчатым колесом, 2 комп.
ПК в промышленном корпусе, 1 шт.
LCD монитор, 1 шт.
Индустриальная панель, 1 шт.
Механическое соединение передней и задней осей, 1 шт. 
Трапы для въезда - 2 шт.

Тип - нагружной, с синхронизацией.

Размеры  (Д x Ш) (мм) - 5500x3800; (4700х3800 в мобильной версии).
Max/min колея колес(мм) - 2200/900.
Max/min база (мм) - 3300/2300.
Min диаметр колеса (мм) - 400.
Max нагрузка на ось (кг) - 3000.
Max скорость (км/ч) - 300.
Max мощность (л.с.) инерционный режим. (1 ось/ 2 оси) - 600/1200.

Измерительные возможности стенда VT4/В2: 

     1.  Инерционный  режим: автомобиль  разгоняется  на стенде до  заданной пользователем  скорости  а затем после включения нейтральной скорости, машина движется без разгона до полной остановки. Нагрузкой для двигателя в инерционном режиме является масса роликов, сопротивление качения и сопротивление нагружного механизма. Время измерения это около 10-20 секунд полной нагрузки и несколько  минут свободного  качения  по  стенду  до  остановки.  Мощность и  крутящий момент измеряются как  функция  ускорения  на  роликах  (мощность  и  момент  на  колесах)  а  также  его         замедления (мощность и момент потерь). Их сумма составляет результат, показывающий мощность и момент двигателя.  

     2.  Режим динамической нагрузки: измерение проходит так, как и в инерционном режиме с той разницей, что электровихревой тормоз симулирует большую нагрузку узла. Показатель нагрузки является процентным показателем, определяемым в программе стенда самим пользователем. Этот режим дает возможность продление времени измерения и правильной нагрузки машины, что рекомендовано при измерении например очень мощных турбированных двигателей. 

     3.  Режим постоянных оборотов: измерение базируется на равновесии показателя силы   разгона машины с помощью электpoвихревого тормоза. Время измерения – это  около 10 секунд полной нагрузки (для  стабилизации  оборотов  и  определения  результата)  для каждого измерительного пункта (конкретно выбранных оборотов). Мощность на колесах для каждого измерительного пункта рассчитывается на основании данных с тензометра и показывается в реальном времени на экране.

     4.  Дорожный режим: автомобиль разгоняется похожим способом как  на  дороге.  Электровихревые тормоза, на базе введенных данных, генерируют сопротивление, похожее на силы влияющие на дороге – воздуха и возвышенностей в зависимости от скорости машины.

Дополнительная информация
ЗАКАЗАТЬ
Модель:
Комплектация:
Технические параметры:
VT4/B4
Полноприводный 4x4 с четырьмя электромагнитными тормозами, 2000 л.с.
Точность измерения, инерционный режим - 0,1%.
Точность измерения в режиме нагрузки - 1%.
Основная рама, 2 шт.
Ролики с нарезкой, 8 шт.
Пневматический подъемник колес, 2 комп.
Защитные листы, 1 комп.
Соединительный вал, 2 шт.
Электровихревые тормоза - 4 шт.
Гидравлический сервопривод с пускателем, 1 комп.
Датчик скорости с зубчатым колесом, 2 комп.
ПК в промышленном корпусе, 1 шт.
LCD монитор, 1 шт.
Индустриальная панель, 1 шт.
Механическое соединение передней и задней осей, 1 шт.
Трапы для въезда - 2 шт.

Тип - нагружной, с синхронизацией.

Размеры  (Д x Ш) (мм) - 5500x3800; (4700х3800 в мобильной версии).
Max/min колея колес(мм) - 2200/900.
Max/min база (мм) - 3300/2300.
Min диаметр колеса (мм) - 400.
Max нагрузка на ось (кг) - 3000.
Max скорость (км/ч) - 300.
Max мощность (л.с.) инерционный режим. (1 ось/ 2 оси) - 1200/2000.

Измерительные возможности стенда VT4/В4: 

     1.  Инерционный  режим: автомобиль  разгоняется  на стенде до  заданной пользователем  скорости  а затем после включения нейтральной скорости, машина движется без разгона до полной остановки. Нагрузкой для двигателя в инерционном режиме является масса роликов, сопротивление качения и сопротивление нагружного механизма. Время измерения это около 10-20 секунд полной нагрузки и несколько  минут свободного  качения  по  стенду  до  остановки.  Мощность и  крутящий момент измеряются как  функция  ускорения  на  роликах  (мощность  и  момент  на  колесах)  а  также  его         замедления (мощность и момент потерь). Их сумма составляет результат, показывающий мощность и момент двигателя.  

     2.  Режим динамической нагрузки: измерение проходит так, как и в инерционном режиме с той разницей, что электровихревой тормоз симулирует большую нагрузку узла. Показатель нагрузки является процентным показателем, определяемым в программе стенда самим пользователем. Этот режим дает возможность продление времени измерения и правильной нагрузки машины, что рекомендовано при измерении например очень мощных турбированных двигателей. 

     3.  Режим постоянных оборотов: измерение базируется на равновесии показателя силы   разгона машины с помощью электpoвихревого тормоза. Время измерения – это  около 10 секунд полной нагрузки (для  стабилизации  оборотов  и  определения  результата)  для каждого измерительного пункта (конкретно выбранных оборотов). Мощность на колесах для каждого измерительного пункта рассчитывается на основании данных с тензометра и показывается в реальном времени на экране.

     4.  Дорожный режим: автомобиль разгоняется похожим способом как  на  дороге.  Электровихревые тормоза, на базе введенных данных, генерируют сопротивление, похожее на силы влияющие на дороге – воздуха и возвышенностей в зависимости от скорости машины.

Дополнительная информация
ЗАКАЗАТЬ

Управление

Диностенды CARMA позволяют создать условия, максимально приближенные к реальным, при помощи специальной программы Dyna V-tech, имитирующей дорожную обстановку. В стандартную комплектацию мобильного стенда входит: панель управления и контроллер.

Доставка

Доставка осуществляется транспортными компаниями. Серия VT2 может перевозиться сборным грузом. Серия VT4 перевозится только в 20т или 40т контейнере. 

Карта установленных стендов


















ЗАКАЗАТЬ ДИНОСТЕНД
Дилеры CARMA
Все города
ЗАКАЗ ТЮНИНГ БОКСА
ЗАЯВКА НА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мы готовы сделать специальное предложение по чип тюнингу грузовых автопарков. Просим вас сообщить нам некоторые детали, и мы постараемся сделать предложение, от которого вы не сможете отказаться.
ЗАПИСЬ НА ДИНОСТЕНД
Заполните и отправьте эту форму, — мы свяжемся с вами в течение дня и предложим удобное вам время проведения работ
ЗАПИСЬ НА ЧИП ТЮНИНГ
Заполните и отправьте эту форму, — мы свяжемся с вами в течение дня и предложим удобное вам время проведения работ
Вы в городе ?